(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
lyoka_villbort. Как понять, что утро раннее? Когда ты встала, одеваешься, собираешься,

Как понять, что утро раннее? Когда ты встала, одеваешься, собираешься, а ни пёс, ни муж даже не думают просыпаться 😅 #family #husband #dog #labrador #lab #goodmorning #early

Share 24 0
lyoka_villbort. Выползло солнышко, и выползли мы, кто попить, кто понюхать утреннего к

Выползло солнышко, и выползли мы, кто попить, кто понюхать утреннего кофэ😋 #family #dog #labrador #lab #coffee #goodmorning

Share 46 1

Share 31 8

Share 33 0
Advertisement

Share 40 6
lyoka_villbort. Смотрим с мальчишками \"Гравити Фолз\" и кушаем чипсики 😋 ну, некоторые

Смотрим с мальчишками "Гравити Фолз" и кушаем чипсики 😋 ну, некоторые только пускают слюньки в пачки с чипсами😅 #family #dog #labrador #lab #evening #gravityfalls

Share 42 5

Share 39 1

Лавруша тоже вкусил все красоты Сан Марино 😊 #travel #lavrusha #italy

Share 37 1

В Сан Марино оооочень красиво!!! #ябтамжил 😍 Хочется отрастить крылья и парить над всем этим простором 🕊️ #italy #travel #beauty #nature

Share 49 1

😊💕 #italy #travel #we_are_awesome

На эту поездку поставили себе гастрономические цели)) Попробовать: ☑️ Кофе ☑️ Пиццу ☑️ Пасту Карбонара ☑️ Лазанью ☑️ Тирамису План выполнили от и до 👌😎 и это было оооочень кусно!!! #food #italy #tasty #yummy

Share 37 9

Красивые и музыкальные мы в старом городе Римини 😊 #travel #we_are_awesome #italy #rimini #lavrusha

Share 54 1
Advertisement
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Погуляли по улочкам старого города 😍 вот таких я и ждала от Италии, с вензелями на фонариках, цветами на окнах 🌸 . А ещё поняли, что Итальянцы в целом очень приятные люди) они приветливые, вежливые, ненавязчивые. Здесь оооочень много велосипедистов всех возрастов! И в часы большого скопления народа на улицах бывают что медленные пешеходы топают по узким тротуарам, где катаются и на велосипедах. И ни разу ещё не видели, чтоб кто-то на кого-то огрызнулся, что-то крикнул вслед и в таком духе. Либо велосипедисты терпеливо ждут, пока бабулита с дедулей пройдут, либо сами извиняются, если не очень удачно сманеврировали. И в магазинчиках никто не пристаёт! Приветливо поздороваются и тихонько ждут, когда ты выберешь что нужно. . В общем, одобряем 👌😎 #travel #rimini #walk #people

Share 47 4

Транспорт тут комфортабельный и чёткий, приходит в свое время, без задержек) Лавруша сегодня с нами познал радости поездок на итальянских автобусах😊 #travel #lavrusha #bus #italy #rimini

Share 38 2

1 - лучшее фото... В жизни😂 до мелочей 😂 2 - смешной Данька 💕 #fun #emotions #thebest #we_are_awesome #aaa

Share 47 11

Сегодня съездили в @aquafanriccione 🌊 Накатались, накупались, проорались😂 . Мы сто раз перепроверили как и на чем туда ехать. Там с одного автобуса на другой надо пересаживаться на определенной остановке. А ещё билеты тут на время, то есть купил на час и можешь кататься на любых автобусах, пока этот час не истечет. Короче, вроде со всем угадали, нужный автобус поймали, по времени уложились. Едем... Едем... Едем... смотрим, автобус вернулся обратно на остановку😅 но в аквапарк мы так и не приехали 😅😅😅 решили не выходить, посмотреть, что будет дальше. А, оказывается, дальше и был аквапарк... Мы просто сели не в ту сторону и сделали лишний круг. Ну, обзорная экскурсия по Ричоне 😄 . Обратно вернулись уже быстро и куда надо😎 #aquafan #fun #water #we_are_awesome #italy #riccione

Share 47 0

Уже четвертый день мы в Италии) наш райончик, Мирамаре - сгусток отелей 😅 сколько раз ни пытались погулять, через минут 10 хочется обратно в отель... Очень однообразно . Городок наш в основном рассчитан на купание в море и загорание на пляже) кстати, на пляже нас просто шокировали - на 4 дня два шезлонга с зонтиками стоит 60 евро 😲 это 3 экскурсии, на минуточку 😄 и, типа, иначе нельзя... А нам это вообще не нужно! Шорты бы бросить где-то и купаться. Короче, внутренняя жабка в итоге загуглила и нашла пляжи, на которых можно разложиться бесплатно 😏 . Ещё столкнулись с тем, что здесь оооочень слабо говорят на английском🙈 прям даже в отеле... Но, благо, половина итальянских слов похожа на русские, часть английских всемирноизвестна, ну и жесты никто не отменял😅 мы, приехав в отель, поймали себя на мысли, что даже не знаем, как поздороваться на итальянском 😅 . Здесь отдыхает так много местных 😯 и они такие забавные и общительные))) если бы мы знали итальянский, наверно, и нас бы бабули втянули в свои жаркие беседы на ресепшене 😄 #italy #rimini #travel #trip #fun

Share 43 2
lyoka_villbort. Как Данька правильно заметил, когда мы с Бопцом приходим к кому-то в г

Как Данька правильно заметил, когда мы с Бопцом приходим к кому-то в гости, понимаем, как мало у нас мелких вещей 😅 у всех много полочек, кофейных столиков, на них стоят разные красивые мелочи, декоративные и не очень... мы за полтора года привыкания к нашему бандиту с хвостом-битой спрятали все либо по шкафам, либо выше уровня собаческого носа)) . Мы уже вот-вот улетаем в отпуск 🛩️ поэтому сегодня отвезли малыша к моей подруге, которая геройски согласилась на передержку. И это какая-то пытка!!!🙈 Я так тоскую!!! Мне кажется, Бобец там не так скучает 😅 дома как будто замерло все... Лежу, и так не хватает рядом слюнявой моськи😭 я прям не ожидала, что будет так тяжело... Не понимаю, как избавиться от тревоги и опустошонности 😩 в отпуск же надо ехать с улыбкой, ожиданием приключений и все такое. А я еле держусь, чтоб не рыдать на людях 😅 Надеюсь, завтра в сборах отвлекусь, настроюсь на нужный лад)) . А видосики нашла в телефоне 😄 вредина спёр мое манго и ни за что не отдавал 🤦 Надеюсь, он там не обиделся и радуется своему "отпуску" 🙏 #dog #labrador #lab #missyou