(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
emalysrm. #dog#mylife#orka#270718 ❣️

#270718 ❣️

Share 27 1
nargiza_kydyrova. Моему сыну год😍🥰столько слов и эмоций переполняют меня.. за все Хвал

Моему сыну год😍🥰столько слов и эмоций переполняют меня.. за все Хвала Всевышнему🙏🙏🙏Родителям, и моему дорогому мужу😌который всегда поддерживал и верил в меня❤️ Мой маленький сыночек расти здоровым, крепким малышом🙏 люблю тебя до луны и обратно (и так бесконечно) #270718

Share 71 16
iwan_828714. #270718/270719

#270718/270719

Share 6 0
Advertisement
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

All that you are is all that i’ll ever need-my always. Happy anniversary♥️ #270718

Share 222 4
sheyllagabriela. Ainda sobre essa data linda a chegada do nosso Plinceso Matheus Parabé

Ainda sobre essa data linda a chegada do nosso Plinceso Matheus Parabéns Filho👶🏻💙🙏🏻 Nosso Bitinha #270718 #Teamamos #Família

Share 44 0
sofiaaazman. Dear Husband,

Happy 1st Anniversary sayang. Such a beautiful feeling

Dear Husband, Happy 1st Anniversary sayang. Such a beautiful feeling with you around. I am still thanking Him for bringing you to me when I needed you the most. Love you with all my heart, Mohamad Amirul💕 #270718 📸 : @photobyfarez

Share 159 15

Встречаться мы начали ровно за год до росписи. Наслаждались поездкой в Питер и даже не подозревали, к чему всё это приведёт.Просто отдыхали и веселились. Наша роспись через год стала большим удивлением для всех. Но не для нас. Мы преодолели уйму сложностей вместе, пока шли к этому, возможно, как раз благодаря этому сблизились ещё больше. Отдельная история с подачей заявления 😃: я затупил с датой, и чтобы у нас было именно 27 число, мне пришлось договориваться напрямую с начальницей ЗАГСа. Как видите, я молодец 🤣 С годовщиной, родная ❤️ #270718

Share 147 30

💚💚💚 очень-очень #РомОля #270718

Share 114 0
yenyee05. Blue house💙😚💙
#270718

Blue house💙😚💙 #270718

Share 82 0
yogitriwibowo18. Happy milad yg pertama anak abi yang ganteng \"Rajendra Malik Alfatih W

Happy milad yg pertama anak abi yang ganteng "Rajendra Malik Alfatih Wibowo a.k.a Abang Jeje".. Semoga abang jeje sehat selalu, jadi anak sholeh, tambah pinter dan menjadi kebanggaan serta kebahagiaan buat abi & mami @veramandaokt aammiieennn.. . #rajendramalikalfatihwibowo #abangjeje #270718 #270719 #anaklanangku #latepost📷 #happymilad

Share 60 10

E vamos ao #tbt2anos especial de hoje. Um resumo do encontro de Gustavo com a Cecília sem hábito. E a reação da Dulce, quando descobri da mudança da Cecília. . . #sbtcarinhadeanjo #carinhadeanjo #segundoencontro #gustavo #carloporto #cecilia #biarantes #estefania #prisol #padregabriel #alcemar #vitor #thiagomendonca #sbt #tbt #270718

Share 106 11
irmaulivia. Alhamdulillah..1tahun lho zee..gigi dah menuju 10biji..dah mule rambat

Alhamdulillah..1tahun lho zee..gigi dah menuju 10biji..dah mule rambatan..dah berdiri tapi belum berani njangkah..dah mule ceriwis..dah pinter ngusili mamase nganti mamase nangis 🙈😅 . . Sehat sehat ya zee..nambah pinter..cantik rupa maupun hati..menjadi penyejuk hati..sholihah sholihah sholihah..aamiiin 💗😍😘 . . #latepost #ziakhaliqazahin #270718 #spesialday #specialmoments #family #familyphotography #familyfirst #familyphoto

Share 30 4

С днём рождения, наша маленькая деловушка! 😎❤️ #годик #дети #сднемрождения #выжили #первыйгодполетнормальный #деловаяколбаса #270718

Share 48 2
nengliskapakpahan. Senyum kebahagiaan terpancar diwajah orang² yg kusayangi,,, Semoga sel

Senyum kebahagiaan terpancar diwajah orang² yg kusayangi,,, Semoga selalu bahagia mah, adek²ku Tuhan Yesus memberkati Moment ultah si pudan #Wismatabitapakpahan #kemurahanTuhan #270718

Share 23 0

Stele pe cer de Vadu #270718

Share 55 0

Her gün yine yeniden aşık olduğum...ilk senemiz kutlu olsun 💙💎 #270718

Share 139 10
Advertisement
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
ju26.sjbc. \"A mais bela paisagem se torna uma mera foto três por quatro, se compa

"A mais bela paisagem se torna uma mera foto três por quatro, se comparada a beleza do seu rosto" . . #foto #repost #biarantes #270718)

Share 30 0
raffayls. +365 🌹🧡 Ti amo.
•
•

A te che mi hai stravolto la vita, a te che olt

+365 🌹🧡 Ti amo. • • A te che mi hai stravolto la vita, a te che oltre ad avermi regalato una bellissima amicizia, mi stai dando l’amore che ho sempre desiderato e mi hai fatto capire cosa vuol dire sentirsi amati e amare. Dedico tutto a te, il mio cuore, tutti i miei sorrisi, i miei segreti, le mie paure, la mia anima. A te che sei una persona stupenda, la più bella che io abbia mai incontrato in tutta la mia vita e lo dico perché ho avuto la fortuna di conoscerti ancora prima di diventare la tua ragazza, ti ho conosciuto sotto ogni aspetto e amo tutto di te, anche i tuoi difetti. Qualunque cosa succeda, ti prometto che mi troverai sempre al tuo fianco. Buon anniversario. 🧡♥️ #270718 #270719

Share 155 1

#годовщинасвадьбы💏 #270718 Для кого-то это "всего то год 🤦‍♀️..", для кого- то "ого, уже год🙆‍♀️.." Для каждого время идет по-разному.. Рядом с тобой мне и вечности будет мало ♾ 😘.. Спасибо за любовь и терпение 💑 #люблютебя❤️ #моясемьямоесчастье

Share 47 6
malinkaa93. Я тебя люблю,мой рыцарь🐻💛нашей семье один годик #270718

Я тебя люблю,мой рыцарь🐻💛нашей семье один годик #270718

Share 71 3
nastenchik_komarova. Год нашей семье 💐👨‍👩‍👧Спасибо тебе за терпение , любимый муж )#270

Год нашей семье 💐👨‍👩‍👧Спасибо тебе за терпение , любимый муж #onedestiny

Share 40 3

Happy anniversarry to 1 years sayang 😘🤗 Gk kerasa udh 1 tahun aja ya 🤗😘 Mudahan kedepan ny bisa lebih baik lg😍 walaupun kita sering bngt bertengkar 😅😘 Jgn pernah bosan sama ak 😘 Langgeng trus ya 😘🤗❤ #27YgKe12 😍 #270718#Putryogi 😘

Share 11 2

2:18 Именно в это время год назад мы стали на 3270 г счастливее. Мы о тебе так мечтали! Расти, солнышко, самой счастливой! Любим тебя больше жизни 😍😍😍 #евочкегодик #1year #нашапринцесса #доченькалюбимая #евочка #1годик #смыслжизни #любовьвсейжизни #happybirthday #счастьебытьмамой #270718 #loveyoutothemoonandback #лапочкадочка #mysoul

Share 35 3
ziqcurly. Yang terakhir,

Ada beberapa video yang aku rakam sendiri, mengambarka

Yang terakhir, Ada beberapa video yang aku rakam sendiri, mengambarkan suasana disepanjang laluan naik turun trek Rinjani. Ya benar, ia adalah kenangan yang sukar untuk dilupakan. Lagi pula, diberi rezeki untuk melihat keindahan alam yang mempesona ini. Kami mula turun dari puncak lebih kurang pukul 0900. Ketika turun ni, mula la rasa macam lari ala ala ultra trail. Mengelongsor, melompat, seret kaki, macam macam skill ada. Yang paling awal sampai ke Campsite, dalam pukul 11 lebih. Memang diorang berlari weh, gila! Rinjani ni, waterpoint susah jumpa. Kalau ada, mesti jauh nak berjalan. Disebabkan dah berapa hari tak mandi, hanya sekadar lap pakai tisu basah, kami yang sampai awal ini, berkeras nak basahkan badan, sambil mengambil bekalan air. Kalau diikutkan perancangan awal trip ini, kami perlu turun ke Danau Segara Anak selepas turun dari puncak. Omey selaku ketua ekspedisi, membuat keputusan untuk tidak turun ke Danau, selepas semua sebulat suara bersetuju untuk turun kembali mengikut laluan asal ketika mendaki. Jadi, kami bermalam lagi semalam di Pelawangan. Selepas selesai semua peserta sampai dan kemas diri, petang itu kami melakukan aktiviti bebas. Antaranya adalah belajar bahasa isyarat pekak. Uncle Chris dan Fatin adalah orang kelainan upaya. Namun, percaya lah cakap aku, sedikit pun tidak membezakan antara kami dan mereka. Sama saja. Disetiap pembelajaran, kami praktik apa yang belajar. Tawa ngilai bergempita di campsite pelawangan. (ada video, tapi tak sesuai dimuat naik disebabkan perkara perkara tertentu). Harap kalian memahami. Sekian untuk cerita hari ketiga 😉 #throwback #270718 #sangpencerita #sangmusafir #bausemangatanakmuda #frommalaysiawithlove #pendakigunung #gunungrinjani #wisata #lombok #indonesia #hiloadna #kamitakkuattapikamisampaipuncak

Share 36 1
yul_ppz. Вышли из загса и дождь кончился. Красота 😍🔥❤️ Не верится, что уже го

Вышли из загса и дождь кончился. Красота 😍🔥❤️ Не верится, что уже год прошёл! P. S. Погода теплее не стала, и дождик тоже был 😅 Когда дату выбирали, то предполагали, что будет тепло, а не дождь, который явно подпортил с утра настроение... ________________________________________ #завораживает #мужиженаоднасатана #семья #ВасЮля #свадьба #муж #жена #мужижена #слюбимым #девушка #270718 #сибирь #крск #Красноярск #вдохновение

Share 47 1
buz_buz_s. Год назад я стала женой самого лучшего в мире мужчины ❤️
.
.
.
@buzmak

Год назад я стала женой самого лучшего в мире мужчины ❤️ . . . @buzmakovtimur спасибо за НАС ❤️ . . . #деньрождениясемьи #годовщинасвадьбы #Бузмаковы #270718

Share 91 5